TOYOTA COROLLA: ЧТО ВЫЙДЕТ, ЕСЛИ ВЗЯТЬ И УМЕНЬШИТЬ ФЛАГМАН
Осенью прошлого года седан Toyota Corolla двенадцатого поколения показали почти одновременно на международном автосалоне в китайском Гуанчжоу и на мероприятии в калифорнийском Кармеле. Выбор локаций сам по себе показателен: вкусы именно азиатской и американской клиентуры предопределили особенности внешности, набор оснащения и ездовые характеристики японского седана C-сегмента. Как и в случае со «старшей» в модельной гамме Camry, экстерьерщики отказались от консервативной стилистики в пользу провокационности, а в оформлении салона появились решения, характерные для премиальных автомобилей, точнее, ходы, подсмотренные у машин родственного бренда Lexus. Инженеры усилили драйверский потенциал без ощутимого ущерба комфорту. Достаточно сказать, что в конструкции задней подвески теперь применяется не торсионная балка, а «многорычажка», а рулевое управление стало прозрачнее и острее, к тому же появился встроенный демпфер, уменьшающий вибрации на ободе.
Подробности в материале: http://www.motorpage.ru/Toyota/Corolla/last/test-drives/toyota_corolla__chto_vijdet__esli_vzjat_i_umenshit_flagman.html
Обсудить
Про этот автомобиль
Модель | Toyota Corolla |
Двигатель | 1.6AT |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
До сотни | 10,80 с |
Макс. скорость | 185 км/ч |
Цена | 1 700 000 руб. |