Стычка философий: инновационный Infiniti QX50 против «традиционалиста» Volvo XC60
Жизнь невозможно повернуть назад, и поступь новейших технологий никак не остановишь. Мы попытались выяснить, способны ли им противостоять давно проверенные инженерные решения
Новый Infiniti QX50 в корне отличается от модели предыдущего поколения. Он сменил заднеприводную компоновку на переднеприводную и продольное расположение двигателя – на поперечное. Да и сам мотор здесь уникальный – первый в мире серийный агрегат с изменяемой степенью сжатия, позволяющий сочетать высокую мощность с экономичностью. Интересно, что с изменением степени сжатия меняется и… объем двигателя, хотя и в небольших пределах. А еще у этого «японца» рулевое управление не имеет механической связи с колесами (в качестве опции) и дает возможность варьировать передаточное отношение и быстроту откликов на управляющие действия.
На фоне таких инженерных заморочек Volvo XC60 ничем вроде и не выделяется. В частности, двигатели тут обычные – 2-литровые с турбонаддувом (правда, их четыре: два бензиновых агрегата развивают 249 и 320 л.с., дизельные – 190 и 235 л.с.), привод полный, коробка передач у всех модификаций автоматическая 8-диапазонная, подвеска пружинная либо пневматическая. Цены на бензиновые версии стартуют с 3 269 000 рублей, на дизельные – с 3 289 000 рублей.
В нашем тесте участвует 249-сильная бензиновая модификация, чтобы соответствовать сопернику по техническим характеристикам: двигатель японского кроссовера развивает те же 249 л.с., и других вариантов силовых агрегатов у него не предусмотрено. Неизменен и бесступенчатый вариатор, как и наличие полного привода. Подвеска исключительно пружинная. По технической части, как уже мы уже отметили, покупатель может выбирать лишь между наличием либо отсутствием рулевого управления «по проводам». Начальная комплектация Pure оценена в 3 075 000 рублей.
Подробности в октябрьском номере журнала "Автопанорама" (№10 2019)
Обсудить
Про автомобили
Модель | Infiniti QX50 |
Двигатель | 2.0 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный подключаемый |
До сотни | 7,30 с |
Макс. скорость | 220 км/ч |
Цена | 2 849 000 руб. |
Модель | Volvo XC60 |
Двигатель | 2.0T |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный подключаемый |
До сотни | 6,80 с |
Макс. скорость | 220 км/ч |
Цена | 3 075 000 руб. |