Стычка философий: инновационный Infiniti QX50 против «традиционалиста» Volvo XC60

Тест-драйв 26 сентября 2019
Стычка философий: инновационный Infiniti QX50 против «традиционалиста» Volvo XC60

Жизнь невозможно повернуть назад, и поступь новейших технологий никак не остановишь. Мы попытались выяснить, способны ли им противостоять давно проверенные инженерные решения

Новый Infiniti QX50 в корне отличается от модели предыдущего поколения. Он сменил заднеприводную компоновку на переднеприводную и продольное расположение двигателя – на поперечное. Да и сам мотор здесь уникальный – первый в мире серийный агрегат с изменяемой степенью сжатия, позволяющий сочетать высокую мощность с экономичностью. Интересно, что с изменением степени сжатия меняется и… объем двигателя, хотя и в небольших пределах. А еще у этого «японца» рулевое управление не имеет механической связи с колесами (в качестве опции) и дает возможность варьировать передаточное отношение и быстроту откликов на управляющие действия.

На фоне таких инженерных заморочек Volvo XC60 ничем вроде и не выделяется. В частности, двигатели тут обычные – 2-литровые с турбонаддувом (правда, их четыре: два бензиновых агрегата развивают 249 и 320 л.с., дизельные – 190 и 235 л.с.), привод полный, коробка передач у всех модификаций автоматическая 8-диапазонная, подвеска пружинная либо пневматическая. Цены на бензиновые версии стартуют с 3 269 000 рублей, на дизельные – с 3 289 000 рублей.

В нашем тесте участвует 249-сильная бензиновая модификация, чтобы соответствовать сопернику по техническим характеристикам: двигатель японского кроссовера развивает те же 249 л.с., и других вариантов силовых агрегатов у него не предусмотрено. Неизменен и бесступенчатый вариатор, как и наличие полного привода. Подвеска исключительно пружинная. По технической части, как уже мы уже отметили, покупатель может выбирать лишь между наличием либо отсутствием рулевого управления «по проводам». Начальная комплектация Pure оценена в 3 075 000 рублей.

Подробности в октябрьском номере журнала "Автопанорама" (№10 2019)

 

Обсудить

Про автомобили

Infiniti QX50 2019 вид спереди сбоку Infiniti QX50 2019 центральная консоль Infiniti QX50 2019 панорамная крыша Infiniti QX50 2019 задний диван Infiniti QX50 2019 задний фонарь
Модель

Infiniti QX50

Двигатель2.0
ТопливоАИ-95
ПриводПолный подключаемый
До сотни7,30 с
Макс. скорость220 км/ч
Цена2 849 000 руб.
Больше на Motorpage
Volvo XC60 2018 вид сбоку сзади Volvo XC60 2018 центральная консоль Volvo XC60 2018 центральная консоль Volvo XC60 2018 багажное отделение Volvo XC60 2018 вид сзади
Модель

Volvo XC60

Двигатель2.0T
ТопливоАИ-95
ПриводПолный подключаемый
До сотни6,80 с
Макс. скорость220 км/ч
Цена3 075 000 руб.
Больше на Motorpage