Почему обновленный Skoda Superb стал на голову выше дорестайлинговой версии

Тест-драйв 22 августа 2019
Почему обновленный Skoda Superb стал на голову выше дорестайлинговой версии

Обновленный Skoda Superb катит по ухоженным австрийским дорогам, и я, сидя за его рулем, попросту не узнаю машину. Не узнаю реакции на управляющие действия, точность следования траектории, работу подвески. Как будто флагман вдруг приобрел аристократические манеры. Впрочем, ларчик просто открывается. Раньше я ездил на нем лишь в России, где автомобиль предлагался только с пассивными амортизаторами, да еще и с пакетом для плохих дорог, увеличивающим дорожный просвет на 15 мм. А этот «чех» для Европы имеет стандартный клиренс, к тому же оснащен адаптивным шасси. Отсюда и кардинальные различия. Но главная новость состоит в том, что эта самая адаптивная подвеска теперь будет доступна и у нас в стране.

По современной моде

Дизайн Superb в ходе рестайлинга преобразился в соответствии с современными тенденциями. Особенно изменилась фальшрадиаторная  решетка – она увеличилась в размерах и получила утолщенные хромированные планки. Фары у модели теперь могут быть матричными, выделяющими тенью встречный и попутный транспорт (эта функция впервые появилась на серийных Skoda). Поменялся и передний бампер, получивший «злой оскал» и диодные «противотуманки».

Задние фонари тоже светодиодные, с динамическими указателями поворота. Кроме того, на крышке багажника теперь вместо эмблемы марки надпись SKODA крупными буквами, а фонари соединяет хромированная полоса.  Для любителей внедорожной атрибутики появилась новая модификация Scout с соответствующим обвесом и увеличенным на 15 мм клиренсом. Обзавелся Superb и новыми электронными ассистентами. Прежде всего, это «предсказывающий» круиз-контроль Predictive Cruise Control, с помощью навигационной системы и фронтальной камеры автоматически сбавляющий скорость перед поворотами. Также появилась аварийная функция, самостоятельно паркующая автомобиль на обочине шоссе. Причем шоссе может быть многополосным – Superb умеет автоматически перестраиваться из ряда в ряд с учетом других участников движения, пока не достигнет обочины в случае бездействия водителя.

Правда, эта функция заработает только в середине 2020 года. А вот ассистент перестроения и ассистент торможения, который «видит» не только автомобили, но и пешеходов, функционируют уже сейчас. В технику изменения тоже внесены, хотя и не столь существенные. Так, Superb теперь оснащается электромеханическим усилителем тормозов. А для улучшения стабильности движения на высоких скоростях задняя подвеска получила специальные аэродинамические экраны. На российский рынок придут только бензиновые двигатели мощностью 150, 190, 220 и 280 л.с.

Подробности в материале (Автопанорама №9 2019)

Обсудить