MERCEDES-BENZ GLE ДЕМОНСТРИРУЕТ ПРОРЫВНЫЕ РЕШЕНИЯ В КОНСТРУКЦИИ ПОДВЕСКИ
Чуть более пяти лет назад я был на ходовой презентации представительского седана Mercedes-Benz S-Class. Вместе с автомобилем тогда дебютировала «магическая» подвеска Magic Body Control со стереокамерой, сканирующей неровности. Согласно замыслу, информация с камеры идет к гидроцилиндрам, которые заранее подстраиваются под рельеф дорожного полотна, тем самым обеспечивая непревзойденную плавность хода, – как на ковре-самолете. Однако действительность оказалась совсем не магической – автомобиль вполне себе обыкновенно потряхивал на кочках, причем даже уступая по этому параметру версии с базовой пневматической подвеской без каких-либо стереокамер и гидроцилиндров. И лишь на волнистом покрытии инновационный представительский седан двигался ровно, словно не замечая горбов и провалов. Причина была банальной – системе не хватало быстродействия из-за ограниченного по эффективности гидравлического компрессора. Требовался настоящий прорыв в технологиях. И теперь он, судя по всему, свершился! Правда, дебютирует революционная технология не на легковой модели, а на кроссовере Mercedes-Benz GLE нового поколения.
Подробности в материале: http://www.motorpage.ru/MercedesBenz/gle/last/test-drives/mercedes_benz_gle_demonstriruet_prorivnie_reshenija_v_konstrukcii_podveski.html
Обсудить
Про этот автомобиль
Модель | Mercedes-Benz GLE |
Двигатель | 3.0T |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный подключаемый |
До сотни | 5,70 с |
Макс. скорость | 250 км/ч |
Цена | 473 000 руб. |