Toyota Camry и конкуренты
О чем подкаст?
В чем преимущество новой Toyota Camry? Чем она отличается от своих конкурентов? Об этом Александр Андреев беседовал со старшим специалистом по информационной поддержке модельного ряда ООО "Тойота Мотор" Иваном Бычковым и ведущим специалистом по связям с общественностью Toyota Натальей Астафьевой в программе "Народный тест-драйв" на радио "Вести ФМ".
АНДРЕЕВ: Здравствуйте. Сегодня в студии ведущий специалист по связям с общественностью Toyota Motor Наталья Астафьева и старший специалист по информационной поддержке модельного ряда Toyota Motor Иван Бычков. Я думаю, что слушатели догадались, что мы будем обсуждать. Потому что когда речь идет о Toyota, на ум сразу приходит новая Toyota Camry.
АСТАФЬЕВА: Добрый день. Я начну с этого.
АНДРЕЕВ: Итак, новая Toyota Camry. Я взял на тест машину с наиболее мощным двигателем – 249 лошадиных сил. Может быть, кто-то скажет, что это не совсем правильный вариант. Но вообще с линейкой ваших двигателей я неплохо знаком, поэтому для меня, я считаю, это оптимальный вариант. Потому что мощный двигатель, он, как достоинства, так и недостатки, подчеркивает очень здорово. И я прочитал, что коллеги пишут об этом автомобиле, что пишут: вау-вау, это совсем другой автомобиль!
А вы знаете, у меня совсем другое впечатление, я с ними не согласен: автомобиль тот же. Когда садишься, ты сразу понимаешь, что это Toyota, и ты сразу понимаешь, что это Camry. И это неплохо, потому что я представляю себе, ведь очень многие люди сейчас, и я на дороге это замечал, водители Camry предыдущих поколений, они смотрят и они думают о том, чтобы со своей старой на новую Camry пересесть. Я думаю, что для них это будет здорово, потому что они попадут туда же, только автомобиль стал лучше. Это не какой-то новый прыжок, это автомобиль, он не превратился во что-то другое, как вот некоторые хотят себе представлять, это по-прежнему Toyota Camry, но это Toyota Camry нового поколения.
БЫЧКОВ: Совершенно верно. Машина не просто нового поколения, а автомобиль конструктивно абсолютно другой, это совершенно новый, как бы это ни заезженно звучало, но действительно конструктивно это абсолютно новый автомобиль. И если он (ну, не если, а это факт) он сохранил традиционные ценности Camry – это знаменитый комфорт, знаменитые в какой-то мере Camry-повадки, это замечательно. И неспроста текущие клиенты, "камриводы" (если позволено будет так сказать, я думаю, никто не обидится), текущие пользователи Camry, не удивительно, что они засматриваются на новое поколение, потому что это же легенда, это культ своего рода, Camry – это символ.
АСТАФЬЕВА: А мне кажется, здесь просто породу сохранил свою автомобиль. То есть понятно, что это бизнес-седан, он не ушел, наверное, куда-то там в суперспорт и так далее. Именно поэтому у вас, Александр, такое ощущение, что да, это Camry, но у нее просто немного другое поведение, то есть у нее другие манеры стали, может быть, но при этом она остается в том же классе (это бизнес-седан) с присущим ему комфортом и плавностью хода.
АНДРЕЕВ: Я бы хотел сейчас перепрыгнуть. Ну, собственно, я вас предупреждал, что речь пойдет, конечно же, и всегда так было во время наших эфиров, не только о Camry, а и о других моделях, которыми вы занимаетесь, которые вы представляете. И я в социальных сетях попросил вот своих подписчиков задавать вопросы вам. Так вот, первый вопрос, он касается на самом деле Prado. Андрей спрашивает, просит задать вопрос: почему такие низкие показатели отдачи у дизелей Toyota по сравнению с немецкой тройкой, в частности у Prado – 12,7 секунды до 100 километров в час. "Это же позор! – пишет он. – Хотел бы купить Prado, но буду брать Touareg именно по этой причине". Вы на самом деле на подобный вопрос в одной из наших программ отвечали. И я собственно могу сказать от себя: просто потому, что Prado – это не Touareg, точно так же, как и не Q7, и не какой-нибудь другой автомобиль. Потому что Prado – это Prado.
БЫЧКОВ: Конечно. Prado – это рамный внедорожник, это достаточно тяжелый автомобиль, это не автомобиль для светофорных гонок. Если кому-то нужно очень быстро ускоряться и всех обгонять в городском потоке, я думаю, по большому счету, Prado не для него.
Полностью слушайте в аудиофайле