Соблазнить инфузорию?
О чем подкаст?
Считаете своих клиентов одноклеточными? Столь примитивными, что даже простые образы уже не для них? Такие вопросы все чаще хочется задать российским маркетологам, утверждающим сюжеты телероликов с автомобильной рекламой. Обычно они напоминают зомби-инструкции: престижно-выгодно-технологично, иди и покупай!
В Европе все несколько иначе, чуть ли не каждый пятый рекламный ролик можно назвать изысканным, особенным, любопытным. Способным заинтриговать – пусть даже на секунды, на какие-то мгновения. Или удивить, насмешить, заставить задуматься, поверить. Некоторые и вовсе претендуют на роль миниатюрных киношедевров: смотришь и наслаждаешься. Снято не просто красиво, а с душой. Можно даже пересмотреть еще пару раз – настолько хороши. Как результат, к машинам, которые они рекламируют, хочешь не хочешь, а появляется симпатия.
А что у нас? Где хоть немного фантазии? Ну в самом деле, сколько еще можно лепить ролики-клоны, похожие друг на друга до такой степени, что, если поменять марку и модель автомобиля, смысл ВООБЩЕ не изменится. Нисколечко!