СКРОМНЫЙ, НО ОБАЯТЕЛЬНЫЙ SUZUKI VITARA (мужской взгляд)
О чем подкаст?
ЭКСТЕРЬЕР: Узнаваемый облик, стильный дизайн в духе времени, хотя его не назовешь броским. Особое внимание – новым светодиодным фарам, именно они задают тон всему внешнему виду автомобиля. Голубая окантовка линзы как особенный элемент модели добавляет выразительности. Даже задние фонари получились узнаваемыми в плотном потоке.
ПРАКТИЧНОСТЬ: Если бы существовали какие-то цифровые показатели практичности, то Vitara вполне уверенно и заслуженно набрала бы, скажем, 9 из 10. Сочетание массогабаритных характеристик, показателей мотора, ресурса ходовой, удобство и доступность всего, что нужно в долгой дороге, одно из лучших в классе.
ИННОВАЦИОННОСТЬ: Сенсорный дисплей с интуитивно понятным интерфейсом обеспечивает доступ к множеству функций, включая аудиосистему, беспроводное подключение телефона, «навигацию» и интеграцию смартфона. Вы можете вручную корректировать передачи с помощью подрулевых переключателей.
ИНТЕРЬЕР: Подчинен сугубо прагматичным целям. Хоть он и лишен даже намека на азиатскую роскошь, дешевым его тоже не назовешь. Современный многофункциональный дисплей расположен в центре панели и наглядно отражает широкий спектр функций: режимы системы ALLGRIP SELECT, G-Force, показатели работы двигателя, крутящий момент, ускорение и торможение.
ДИНАМИКА: Бензиновый двигатель объемом 1,6 л оснащен системой переменных фаз газораспределения VVT. В сочетании с 5-ступенчатой ручной или 6-диа пазонной автоматической коробкой позволяет не теряться в потоке и радует экономичностью – даже в городе я не сжигал больше 7,6 л на 100 км. С другой стороны, быстро привыкаешь двигаться не спеша, без джигитовки и рок-н-ролла.
ВЕРДИКТ: Кандидат на чемпионство в разряде лучший малосемейный автомобиль. Или универсальный. Либо городской кроссовер. Экономичный, надежный, японский – не каждый может похвастаться таким сочетанием.