Рецепт дня
О чем подкаст?
Рецепт дня
Пишу эти строки аккурат в те дни, когда в Москве и Подмосковье начал действовать пропускной режим. Если взглянуть на это глазами автомобилиста, оторопь берет: в многомиллионном регионе, где пробки на дорогах подчас были даже ночью, теперь практически пустые улицы и трассы. Редко встречаются такси и прочий городской транспорт, полностью отключен каршеринг, закрыты сервисные станции и шоу-румы дилеров, встали конвейеры автозаводов. Всего неделей ранее подобное казалось маловероятным, а что будет еще через неделю, когда этот номер журнала уже поступит в продажу, знает только Бог.
Все меняется стремительно, и даже на пару суток вперед что-либо прогнозировать нельзя. Зато с определенностью могу предположить, что наша жизнь после «коронакризиса» во многом станет другой. Увы, закроются и некоторые очень крупные компании, и многочисленные маленькие фирмы, уйдут в небытие, казалось бы, непотопляемые бренды, сдуются считавшиеся перспективными стартапы, канут в Лету некогда востребованные СМИ. Десяткам миллионов придется заново искать работу, а то и осваивать новые профессии. Изменятся не только отношения людей (которые, быть может, отвыкнут даже символически целовать друг друга и пожимать руки), но и их потребительские ориентиры.
Как результат, производители автомобилей, бытовой техники, различных «умных» систем, гаджетов и многого-многого другого вынуждены будут положить под сукно те наработки, которые еще три месяца назад представлялись им очень выигрышными, и выпускать продукцию сугубо на потребу дня – с учетом изменившихся реалий и приоритетов. Плохо ли это? Безусловно. Стабильность всегда лучше потрясений, тем более если они со знаком «минус». Развитие нужнее, нежели застой и уж тем более регресс. Однако худшее, что сейчас можно сделать, это впасть в уныние и плыть по течению.
Каждому на своем месте было бы хорошо подумать, что предпринять в новой ситуации, дабы как минимум сохранить качество жизни для себя и близких; чем компенсировать потери – моральные и материальные, вызванные нынешним ЧП всемирного масштаба; как реализовать идеи, способные привнести в быт и бизнес что-либо полезное и нужное. Главное – настроиться на позитив, мыслить созидательно и помнить, что все плохое когда-нибудь проходит, а вот хорошее само по себе может не прийти – для этого надо приложить усилия и не расслабляться. Так, наша редакция, сдав в печать майский номер, сразу же начала готовить следующие – летние выпуски журнала. Цель прежняя – сформировать их, как и всегда, познавательными, многоплановыми, интересными. Впрочем, нет, не совсем так: мы намерены сделать их особенно интересными и уже даже знаем как. Ждите!