Плох или хорош движок-трансформер для infiniti qx50
О чем подкаст?
Что такое адаптивная степень сжатия и способна ли она чем-то помочь семейному автомобилю? выясняем, готов ли сегодня чем-либо удивить японский премиум.
Всякий раз, когда речь заходит об Infi niti (о марке в целом или о конкретной модели), мне обязательно вспоминается первый FX. Сверхмодный «цельномыльный» космолет из будущего, ввозимый из США в начале нулевых всеми правдами и неправдами «серыми» дилерами. Его успех оказался разгромным, а нам, наивным, мерещилось, что зайди тогда в Россию бренд официальным порядком, вал продаж был бы обеспечен. С некоторым опозданием, но марка все же к нам пришла. Однако взрывного роста почему-то не случилось. Повторить загадочный FX-эффект второму поколению модели, увы, не удалось, хотя расходились машины по старой памяти относительно бойко. Не подумайте, что преемником «Эф-Икса» я вижу именно QX50. Просто сам бренд, вопреки своему положению отнюдь не лидера, по-прежнему способен удивить. Так, еще относительно недавно мы недоверчиво крутили на седане Q50 первый в мире серийный руль, в штатных режимах связанный с управляемыми колесами по проводам, сегодня же нам предлагают уникальный… двигатель трансформер.
Подробности в подкасте!
Обсудить
Про этот автомобиль
Модель | Infiniti QX50 |
Двигатель | 2.0 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный подключаемый |
До сотни | 10,60 с |
Макс. скорость | 190 км/ч |
Цена | 2 499 000 руб. |