Новый премиум во всех отношениях

Подкаст 31 июля 2024

О чем подкаст?

В глазах рябит от количества предлагаемых в России моделей китайских марок! Вот только многие из них — «полуфабрикаты» как технически, так и с точки зрения практики владения. SERES AITO M5 — автомобиль совсем иного рода. Это настоящий премиальный продукт!

Не забыли, каким должно быть настоящее премиальное авто? Выверенный дизайн, нерядовые ходовые качества, высокий уровень безопасности, продуманная адаптация под запросы российского покупателя — лишь половина дела. Вторая, не менее важная, — наличие кредитных программ с привлекательными условиями, официальной гарантии и налаженного сервиса, включая техподдержку на дорогах. Сегодня о таком «комплекте» остается только мечтать. Или нет?
Не будем ходить вокруг да около — подходящее предложение имеется. Собственно, к чему еще могло привести объединение усилий автомобильного бренда, изначально созданного с прицелом на покорение придирчивого рынка США, IT-гиганта и российской компании с солидным опытом продвижения на нашем рынке одной из самых пафосных немецких автомобильных марок? Знакомьтесь — SERES AITO M5, первенец китайских SERES и Huawei. Да-да, того самого Huawei, чьи гаджеты столь популярны в нашей стране! Охотно верится, что дизайн SERES AITO M5 разрабатывался с учетом эстетики топовых смартфонов. Те, кого коробит от ультраэкстравагантной внешности с обилием хрома иных «китайцев», будут приятно удивлены тем, насколько элегантно и динамично смотрится модель SERES. В чистом виде купе-кроссовер! Причем не обделенный статью. С длиной почти 4,8 м и без малого трехметровой базой, да еще на как минимум 19‑дюймовых колесных дисках оригинального дизайна, SERES AITO M5 с его крупной, но не гипертрофированной радиаторной решеткой, как говорится, «внушает».
Интерьеру кроссовера тоже не грозит участь мгновенно устареть при внезапном повороте изменчивой моды. Никакой визуальной разухабистости — напротив, породистая выразительность строгих линий в сочетании с продуманной фактурой и цветовой гаммой качественных материалов отделки. А еще эргономика без привычных для моделей из Поднебесной косяков вроде коротковатых подушек сидений. Передние кресла к тому же обладают отличной боковой поддержкой не в ущерб комфорту, который обеспечивается не только многорежимным массажером и системами обогрева/вентиляции, но и дюжиной серворегулировок. Индивидуальные настройки водителя активируются автоматически по сигналу от камеры распознавания лиц, встроенной в левую стойку лобового стекла.


«Рука» Huawei чувствуется и в безупречной логичности интерфейса мультимедийной системы с огромным 15,6‑дюймовым дисплеем. Отрадно, что меню полностью русифицировано, а функционал, предусматривающий, в частности, беспроводное подключение смартфонов по протоколам Apple CarPlay и Android Auto, расширен за счет «Яндекс.Навигатора». Не забыты и такие премиальные штучки, как проектор ключевой информации на лобовое стекло и розетка на 220 В в грузовом отсеке. Но не ищите в SERES AITO M5 кнопки запуска двигателя. Ее нет! Кроссовер, приняв сигнал от ключа, готов начать движение, едва откроется дверь водителя. Недаром аббревиатура AITO расшифровывается как Adding Intelligence to Auto — «наделяя автомобиль разумом» или что-то вроде этого.
Интеллект в SERES AITO M5 сочетается с отличными физическими кондициями. Три двигателя — не шутка! 125‑сильная 1,5‑литровая турбочетверка отвечает только за подпитку тяговой батареи, а колеса обеих осей вращают два электромотора, выдающих вместе 496 л.с. и 675 Нм. Причем выдаю­щих — в соответствии со своей природой — мгновенно. Отсюда разгон с места до сотни за спорткаровские 4,6 с! И в отличие от чистых «электричек» это не «плавающий» показатель, а постоянный. Благодаря бортовому бензиновому генератору батарея всегда в тонусе. Впрочем, подключение к розетке тоже предусмотрено: при использовании «быстрой» зарядки постоянным током за 45 мин. энергозапас пополняется с 20 до 80%. Достаточно, чтобы без поддержки ДВС преодолеть более 100 км. Общий же запас хода при полной заправке 56‑литрового бака превышает 1000 км! Словом, вы будете редким гостем на АЗС и при этом не привязаны жестко к зарядной инфраструктуре. То, что надо в России! Ну а такие качества, как грамотно настроенная управляемость и способность без проблем справиться с легким бездорожьем, используя преимущества плоского днища, а также ассистенты старта на подъеме и автоматическое подтормаживание на спуске везде в цене.
Кстати, о презренном металле. Для покупателей SERES AITO M5 действуют кредитные программы с размером первоначального взноса от 20 до 60%+. А еще имеется заводская гарантия на 2 года или 100 000 км (4 года или 80 000 км на силовую установку) плюс работающая круглосуточно 365 дней в году служба технической помощи на дорогах от дистрибьютера SERES компании «МБ РУС», располагающей широкой сетью отлично оснащенных СТО. Вот при таком подходе покупатель получает премиальный автомобиль, что называется, под ключ.

Обсудить