Новый премиум во всех отношениях
О чем подкаст?
В глазах рябит от количества предлагаемых в России моделей китайских марок! Вот только многие из них — «полуфабрикаты» как технически, так и с точки зрения практики владения. SERES AITO M5 — автомобиль совсем иного рода. Это настоящий премиальный продукт!
Не забыли, каким должно быть настоящее премиальное авто? Выверенный дизайн, нерядовые ходовые качества, высокий уровень безопасности, продуманная адаптация под запросы российского покупателя — лишь половина дела. Вторая, не менее важная, — наличие кредитных программ с привлекательными условиями, официальной гарантии и налаженного сервиса, включая техподдержку на дорогах. Сегодня о таком «комплекте» остается только мечтать. Или нет?
Не будем ходить вокруг да около — подходящее предложение имеется. Собственно, к чему еще могло привести объединение усилий автомобильного бренда, изначально созданного с прицелом на покорение придирчивого рынка США, IT-гиганта и российской компании с солидным опытом продвижения на нашем рынке одной из самых пафосных немецких автомобильных марок? Знакомьтесь — SERES AITO M5, первенец китайских SERES и Huawei. Да-да, того самого Huawei, чьи гаджеты столь популярны в нашей стране! Охотно верится, что дизайн SERES AITO M5 разрабатывался с учетом эстетики топовых смартфонов. Те, кого коробит от ультраэкстравагантной внешности с обилием хрома иных «китайцев», будут приятно удивлены тем, насколько элегантно и динамично смотрится модель SERES. В чистом виде купе-кроссовер! Причем не обделенный статью. С длиной почти 4,8 м и без малого трехметровой базой, да еще на как минимум 19‑дюймовых колесных дисках оригинального дизайна, SERES AITO M5 с его крупной, но не гипертрофированной радиаторной решеткой, как говорится, «внушает».
Интерьеру кроссовера тоже не грозит участь мгновенно устареть при внезапном повороте изменчивой моды. Никакой визуальной разухабистости — напротив, породистая выразительность строгих линий в сочетании с продуманной фактурой и цветовой гаммой качественных материалов отделки. А еще эргономика без привычных для моделей из Поднебесной косяков вроде коротковатых подушек сидений. Передние кресла к тому же обладают отличной боковой поддержкой не в ущерб комфорту, который обеспечивается не только многорежимным массажером и системами обогрева/вентиляции, но и дюжиной серворегулировок. Индивидуальные настройки водителя активируются автоматически по сигналу от камеры распознавания лиц, встроенной в левую стойку лобового стекла.
«Рука» Huawei чувствуется и в безупречной логичности интерфейса мультимедийной системы с огромным 15,6‑дюймовым дисплеем. Отрадно, что меню полностью русифицировано, а функционал, предусматривающий, в частности, беспроводное подключение смартфонов по протоколам Apple CarPlay и Android Auto, расширен за счет «Яндекс.Навигатора». Не забыты и такие премиальные штучки, как проектор ключевой информации на лобовое стекло и розетка на 220 В в грузовом отсеке. Но не ищите в SERES AITO M5 кнопки запуска двигателя. Ее нет! Кроссовер, приняв сигнал от ключа, готов начать движение, едва откроется дверь водителя. Недаром аббревиатура AITO расшифровывается как Adding Intelligence to Auto — «наделяя автомобиль разумом» или что-то вроде этого.
Интеллект в SERES AITO M5 сочетается с отличными физическими кондициями. Три двигателя — не шутка! 125‑сильная 1,5‑литровая турбочетверка отвечает только за подпитку тяговой батареи, а колеса обеих осей вращают два электромотора, выдающих вместе 496 л.с. и 675 Нм. Причем выдающих — в соответствии со своей природой — мгновенно. Отсюда разгон с места до сотни за спорткаровские 4,6 с! И в отличие от чистых «электричек» это не «плавающий» показатель, а постоянный. Благодаря бортовому бензиновому генератору батарея всегда в тонусе. Впрочем, подключение к розетке тоже предусмотрено: при использовании «быстрой» зарядки постоянным током за 45 мин. энергозапас пополняется с 20 до 80%. Достаточно, чтобы без поддержки ДВС преодолеть более 100 км. Общий же запас хода при полной заправке 56‑литрового бака превышает 1000 км! Словом, вы будете редким гостем на АЗС и при этом не привязаны жестко к зарядной инфраструктуре. То, что надо в России! Ну а такие качества, как грамотно настроенная управляемость и способность без проблем справиться с легким бездорожьем, используя преимущества плоского днища, а также ассистенты старта на подъеме и автоматическое подтормаживание на спуске везде в цене.
Кстати, о презренном металле. Для покупателей SERES AITO M5 действуют кредитные программы с размером первоначального взноса от 20 до 60%+. А еще имеется заводская гарантия на 2 года или 100 000 км (4 года или 80 000 км на силовую установку) плюс работающая круглосуточно 365 дней в году служба технической помощи на дорогах от дистрибьютера SERES компании «МБ РУС», располагающей широкой сетью отлично оснащенных СТО. Вот при таком подходе покупатель получает премиальный автомобиль, что называется, под ключ.