Новинки АвтоВАЗа: Lada Xray Cross и Vesta Sport
О чем подкаст?
Чем Lada Xray Cross и Vesta Sport отличаются от конкурентов? Об этом Александр Андреевбеседовал с руководителем направления продуктовых и спортивных программ АвтоВАЗа Оксаной Вершининой в программе "Народный тест-драйв" на радио "Вести ФМ".
АНДРЕЕВ: Здравствуйте. Сегодня у нас в гостях руководитель направления продуктовых и спортивных программ АвтоВАЗа Оксана Вершинина. Добрый день.
ВЕРШИНИНА: Здравствуйте.
АНДРЕЕВ: И говорить сегодня будем не об одной какой-то определенной машине и ее конкурентах, потому что вы совсем недавно показали журналистам, в том числе и мне, сразу несколько ваших новинок. Причем не только автомобилей, а то, чего ждали – модернизированную роботизированную вашу коробку, к первому поколению которой, если так можно сказать, было достаточно много претензий. Дали попробовать, дали поездить. И совсем недавно я от коллег слышал, что да, действительно, хорошая штука стала, вещь! И теперь могу это сам подтвердить. Автомобиль едет, и что, наверное, самое главное, он едет предсказуемо. Это то, чего не хватало первому поколению или первой генерации. Я не знаю, уж как в автомобильных терминах, можно ли говорить здесь как о фейслифтинге или рестайлинге коробки, но тем не менее доделали ее, довели до ума, и действительно машина едет. Конечно, это роботизированная коробка с одним сцеплением, это дает о себе знать. И, наверное, с автоматом ее сравнивать действительно неправильно и некорректно.
ВЕРШИНИНА: Это и не нужно.
АНДРЕЕВ: Классический автомат – это другое. Тем не менее, вы понимаете, как автомобиль у вас будет ехать, когда вы нажимаете на педаль газа с той или иной степенью интенсивности.
ВЕРШИНИНА: Несомненно. При том, что у этой коробки есть масса преимуществ по сравнению с обычным автоматом. Она и более экономичная, и более предсказуемая с точки зрения поломок, она быстрее переключает скорости, чем обычный автомат. Поэтому у нее есть много чего хорошего. И, естественно, она дешевле.
АНДРЕЕВ: , наверное, главное то, о чем имеет смысл говорить, это сократилось время отклика. То есть между тем моментом, когда вы принимаете решение нажать на педаль газа, и тем, когда коробка выполняет ваше решение, проходит меньше времени, причем меньше на треть. А это много, это ощущается невооруженным глазом.
ВЕРШИНИНА: Да, на 30 процентов сократилось в среднем время переключения между передачами.
АНДРЕЕВ: Плюс много других интересных вещей появилось. Ну, во-первых, зимний режим, который обеспечивает, во-первых, уверенное трогание. Ну и плюс – стартовать можно со второй передачи. Это машина сама, компьютерные мозги выбирают.
ВЕРШИНИНА: Да, несомненно, никаких кнопок для этого не нужно. И в дополнение у нас еще появился ползущий режим, который очень удобен именно в городском режиме вождения.
АНДРЕЕВ: То есть это режим тоже фактически как в классическом автомате: когда вы отпускаете педаль тормоза, автомобиль начинает у вас потихонечку ехать.
ВЕРШИНИНА: Да, все верно, да. Там единственное есть ограничение максимальной скорости движения вот этого ползущего режима.
АНДРЕЕВ: Это тоже понятно. Это вы делаете в пробке, когда вам нужно немножечко передвинуться, вам не обязательно жать на педаль газа, вы просто тормоз отпускаете, докатываетесь до впереди идущей машины, соблюдая, естественно, дистанцию, подкатываетесь к ней, потому что до этого она там два метра проехала, и стоите дальше.
ВЕРШИНИНА: Абсолютно верно.
АНДРЕЕВ: Что еще можно отметить? Отсутствие температурных ограничений. Ну, проверить это, естественно, я не мог. И вы знаете, что касается вот этой роботизированной коробки, ее теста, конечно, хотелось бы в разных условиях ее попробовать. А условия были достаточно простыми, потому что здесь шоссе, можно ехать быстро, там несколько перекрестков буквально, где тоже все в порядке, все нормально, останавливается, трогается машина, все хорошо. А хотелось бы и пробок.
Слушайте в аудиофайле