Несклонный к легковесности lexus gx 460
О чем подкаст?
ПРАКТИЧНОСТЬ
Короткие свесы, большой клиренс и длинный ход подвески дают возможность штурмовать препятствия без опасения поцарапать лаковые бока. Интеллектуальная система полного привода Multi-Terrain Select допускает к вождению по буеракам даже неподготовленных «блондинок». Реально хороший джип с запасом для развития, тюнинга и ресурса. Прослужит долго, если вам это надо.
ДИНАМИКА
Очень достойный комфорт в движении. Он складывается из ощущения, что машина хорошо сбалансирована и при этом азартно динамична: нет ни ватной валкости, ожидаемой от таких габаритов, ни провалов в разгоне. Повороты внедорожник проходит стабильно и уверенно. Мотор работает почти бесшумно. По городу расход максимум 18 л, на трассе же можно уложиться и в 12–13.
ИННОВАЦИОННОСТЬ
Набор «примочек» на борту Lexus GX хотя и не удивит продвинутого автомобилиста, не вызовет особого восторга у водителя, знакомого с топовыми комплектациями некоторых «корейцев» и «китайцев», но все же вполне соответствует времени. Благодаря комплексу систем активной безопасности и помощи водителю этот «японец» экипирован очень хорошо.
ИНТЕРЬЕР
Внутри светло и просторно, хотя потолок прямо над головой. Любителям высокой посадки предоставлен выбор: либо спускай пятую точку в самый низ регулировки, либо привыкай к козырьку на бровях. Светлая кожа салона, вставки из натуральных пород дерева – стильно и некрикливо. Вот только озадачил маленький – практически музейный – экран «мультимедийки». Это же топовая модель!
ЭКСТЕРЬЕР
Выглядит достойно: узкоглаз, скуласт, брутален и свеж, как молодой самурай. Головная оптика со светодиодной подсветкой повышает безопасность на дороге и уровень удовольствия от созерцания. А вот новые легкосплавные 18-дюймовые черные диски выглядят слегка маловатыми. Тут или резину надо позубастее, или же черный цвет просто стирает фактуру и объем.
ВЕРДИКТ
Если не самый, то один из самых универсальных автомобилей современности. Крепко сбитый, гармонично сбалансированный, позволяющий одинаково уверенно чувствовать себя и у подъезда бизнес-центра, и у реки на рыбалке.