Не претендующий на лишнее
О чем подкаст?
ДИНАМИКА
Под капотом – дизель, выдающий 149 л.с. Не самая мощная комплектация, но для комфортного движения как по городу, так и за его пределами, вполне хватает. Расход в городском цикле укладывался в 8,2 л на сотню в режиме «Комфорт». Трансмиссия – 8-диапазонный автомат Aisin. Система полного привода XC40 – многодисковая муфта BorgWarner пятого поколения.
ИННОВАЦИОННОСТЬ
Электронная начинка «младшего» из кроссоверов Volvo не отличается от имеющейся у «старших братьев». Разве что недоступна проекция на лобовое стекло. А жаль, опция полезная. Как и во всех кроссоверах бренда, здесь установлена медиасистема Sensus с 9-дюймовым сенсорным экраном. Вместо привычного рычага АКПП – игрушечный по размерам и форме джойстик.
ИНТЕРЬЕР
Вот где по-настоящему проявилась скандинавская практичность. Лаконичность и минимализм. При этом все, что надо, есть, к тому же удобно и доступно. Минимум физических кнопок очень освобождает и облегчает интерьер. Львиная доля органов управления благоустройством автомобиля вынесена в 9-дюймовый планшет по центру передней панели.
ЭКСТЕРЬЕР
Плотно и гармонично сложен. Мускулистый «малыш» выглядит даже интересней и свежее, чем его «старшие братья». Это не уменьшенная копия более крупных XC60 и XC90 – свой стиль, но с легко читаемыми семейными чертами. Впрочем, глобализация добралась и до старой доброй Швеции: разработчик платформы XC40 – китайская компания China Euro Vehicle Technology.
ПРАКТИЧНОСТЬ
Подогрев руля и передних кресел – вещь в наших краях крайне полезная. Причем руль прогревается интенсивно по всему колесу: приятно морозным утром ехать без перчаток, лишь иногда, чтобы окончательно прогнать остатки сна, касаясь обжигающих холодом металлических деталей .
ВЕРДИКТ
Volvo XC40 – взгляни на автомобиль иначе. Если не предъявлять ему наших привычных представлений крутости, то сразу отметишь, что машина точно выполняет то, что задаешь ей через свои руки и ноги. Быстро привыкаешь к предсказуемым и однозначным реакциям. Комфорт – ровно на отмеренные деньги. При этом незаметным на дороге ты не будешь.