Джентльмены, заводите моторы!

Подкаст 25 марта 2021

О чем подкаст?

Однажды мы с коллегами поспорили, действительно ли женская манера во- дить машину отличается от мужской, чем именно и как это объяснить. В пылу спора кто-то воскликнул: «И вообще, они ездят на каблуках!» А ведь влияние данного фактора легко проверить, подумал автор этих строк и… И вот мы втроем входим в обувной мага- зин, идем в женский отдел и почти точно воспроизводим «Джентльменов удачи»: хочу туфли женские, размер 42, 41, 43. И да, мы – трое мужиков – их примеряли, вызвав большой эмоциональный подъем у скучающих продавщиц. «Приходите еще… мальчики!» Туфли (пока в коробках) отправились на полигон, где нас ждала короткая трасса с типовыми упражнениями: «змейка», «за- езд в гараж», «вираж», «финиш базой»… Все примерно на уровне автошколы. Вот только проходить их нужно было дважды, сначала в своей обуви, а потом в свежеку- пленных туфельках на 6-сантиметровой шпильке. Ни один из нас не был замутнен предыдущим опытом хождения и вождения на каблуках, так что эксперимент обещал быть чистым. Да, забыл сказать: старт устроили как в классическом Ле-Мане, где по команде «Джентльмены, заводите моторы!» гонщи- ки бегом бросались к своим машинам… «Дамы», ваша очередь! Собственно, это оказалось самым трудным: не умереть со смеху, глядя, как бородатый Макс в костюме, полосатых гольфах и остроносых туфлях несется по укатанному снегу к своей маши- не. По-моему, он отталкивался даже локтями, лишь бы сохранить… Нет, не равновесие, о нем даже речи не шло, а хотя бы поступательное движение в направлении руля. Но... Знаете, сколько заняла трасса у води- теля в обычной обуви? 21 минуту. А на каблуках? 21 минуту… Это я усреднил результаты всех троих. Главный вывод: дело не в шпильках! Проверено лично. Более того, отчасти в них даже удобнее. Ездить, не ходить, конечно! Нога на каблуке вращается как циркуль между газом и тормозом. А снимать туфли в машине стоит, толь- ко чтобы поберечь. Причем не только обувь, но и коврики, в которых доволь- но просто провертеть дырку. Тест мы опубликовали к 8 Марта в журнале «За рулем», который я тогда возглавлял. До сих пор считаю этот материал одной из самых больших своих удач. Впрочем, то ли еще будет… Заводите моторы

Обсудить