Двухколейный

Подкаст 26 июня 2024

О чем подкаст?

В отличие от большинства китайских кроссоверов, представленных на нашем рынке, новинка бренда Jetour, T2, способна выбраться из колеи городской жизни на волю. То, что надо для любителей активного отдыха!

На языке Jetour литера T означает Traveler — «Путешественник». И внешность Т2 говорит сама за себя. Подтянутый, мускулистый, в трекинговой «обуви» 19‑го или 20‑го размера, с подножками, рейлингами, установленными на заводе металлической защитой картера и «рюкзачком», с запаской на распашной двери грузового отсека автомобиль без труда прошел бы кастинг для участия в передачах каналов Discovery или National Geographic о дальних странствиях. В том числе и на северах. Представленный в России Т2 по умолчанию получает полный «теплый» пакет: обогрев наружных зеркал, лобового стекла и форсунок его омывателя, обшитые замшей и искусственной кожей руль и сиденья. Лаконичная архитектура пятиместного салона с ухватистыми ручками на А и В стойках кузова в полной гармонии с экстерьером Т2, а грузовой отсек, объем которого при сложенных в горизонт креслах второго ряда увеличивается с уже внушительных 580 л до почти полукубометра, готов принять в себя самое разнообразное туристическое снаряжение. Его не придется выгружать в поисках каких-либо часто востребованных мелочей — у модели Jetour предусмотрено для них несколько десятков отделений! Ну а маневрировать на проблемных участках поможет система кругового обзора с функцией «просмотра» пространства под автомобилем.


Но за рулем Т2 органично будет смотреться не только бродяга-одиночка с недельной щетиной. Вполне городской стиль smart casual тоже в тему на автомобиле с качественной отделкой пятиместного салона и массой систем комфорта, от двухзонного климат-контроля до вентиляции передних сидений, снабженных памятью в топ-комплектации Expedition. Мультимедийный комплекс с поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, завязанный на 15,6‑дюймовый тачскрин на торпедо, с двумя парами USB-разъемов (половина из них Type-C) в передней и задней частях салона плюс c охлаждаемой беспроводной зарядкой мощностью 50 Вт для смартфона устроит самого взыскательного пользователя гаджетов.
Заданную высокую планку технологий поддерживает и грамотно выстроенная «оборонительная линия». К шести эйрбегам топовый Т2 добавляет дюжину ассистентов, объединенных в пакет SmartTravel. Здесь среди прочего и адаптивный круиз-контроль, и системы предуп­реждения о возможных столкновениях, и контроль полосы, и автоматическое переключение дальнего и ближнего света.
Впрочем, к богатству комплектаций производители из КНР уже успели нас приучить. С хорошими ездовыми манерами сложнее, но Т2 с его несущим жестким кузовом, доля высокопрочных сталей в силовой структуре которого достигает 80%, независимой подвеской всех колес и трехрежимным электроусилителем руля очень достойно рулится в городе и на трассе, демонстрируя высокий уровень ездового комфорта. А еще впечатляющую динамику. В Россию Т2 поставляется с надежным 2,0‑литровым турбомотором отдачей 245 л.с./375 Нм, для которого сертифицирован 92‑й бензин (но все же рекомендован 95‑й), в связке с новым 7‑ступенчатым роботом DCT400 с двумя мокрыми сцеплениями. Они обеспечивают живучесть коробки при пробуксовках и высоких нагрузках, благо имеется запас по величине передаваемого крутящего момента. С этим тандемом автомобиль массой под 2 т способен выдать спурт с 0 до 100 км/ч всего за 8,7 с и достичь внушительного скоростного потолка в 180 км/ч.


А на тяжелых участках вне асфальта превратить Т2 в черепаху, выдерживающую от 7 до 15 км/ч, помогает особый низкоскоростной режим круиз-контроля. Это в дополнение к семи ездовым режимам, включая полностью автоматический Х! И все с использованием полного привода на базе «умной» блокируемой муфты BorgWarner новейшего, шестого поколения, а также с полноценным задним межколесным дифференциалом с автоматической блокировкой. Столь серьезную внедорожную амуницию у кроссоверов из Китая еще поискать! Добавьте сюда достойную оффроудную геометрию (углы въезда/съезда по 28°, клиренс в 220 мм и глубину преодолеваемого брода 700 мм) — и станет понятно, что Т2 готов передвигаться не только по асфальтовому «паркету». Доказано на практике. Минувшей весной караван из десяти новых кроссоверов Jetour в стандартном исполнении за месяц отмахал 11 тыс. км по дорогам, в том числе по грунтовкам, от Москвы до Владивостока. Так держать Т2!
 

Обсудить