А У НАС – ЮБИЛЕЙ!

Подкаст 26 августа 2020

О чем подкаст?

Вы держите номер, посвященный 25-летию «Автопанорамы». Да, наш журнал появился четверть века назад – как раз в середине 90-х. В масштабах истории вроде бы небольшой период, а вот по меркам рынка, особенно в развивавшейся экономике России, – срок весьма солидный. Например, в то время в нашей стране еще практически не существовало ни представительств мировых автопроизводителей, ни, разумеется, их дилеров и импортеров, и официальная статистика продаж, к которой все давно привыкли, тоже не велась – она появилась куда позже, уже в нулевых. Журнал рос и развивался вместе с рынком – год от года становился толще, красочнее, интереснее. И профессиональнее – в редакцию вливались новые сотрудники, с энтузиазмом бравшиеся за дело: они готовили статьи и репортажи о таких вещах, которых прежде в нашей жизни и в помине не было; придумывали новые форматы верстки, фотосъемки; учились грамотно размещать рекламу и разговаривать с боссами крупнейших корпораций. О том, насколько качественным и стабильным был (да и остается) состав «Автопанорамы», лучше всего говорит то, что за четверть века в штат ее сотрудников входил всего 41 журналист, 11 из которых (каждый четвертый) впоследствии стали главными редакторами самых разных СМИ, в том числе и не автомобильных. Традиции мы чтим. Вот и сейчас среди наших постоянных авторов (чего уж скромничать) многие из представителей элиты отечественной автомобильной (и не только) журналистики. Одни из номера в номер ведут специализированные рубрики, другие поднимают злободневные проблемы в авторских колонках, третьи пишут для журнала те или иные тематические материалы – интервью, тест-драйвы, репортажи, аналитику. Перелистнув страницы, вы в этом выпуске найдете целый ряд в чем-то необычных, но однозначно ярких, интересных, «вкусных» публикаций, подготовленных этими людьми (пользуясь случаем, хочу сказать: огромное спасибо вам, друзья!). Но, помня о наследии, мы четко понимаем, что нельзя жить прошлым, невозможно двигаться вперед, будучи отягощенным старым багажом, – необходимо создавать продукт современный, по-настоящему интересный, дающий читателю возможность узнать нечто новое и вместе с тем отдохнуть, расслабиться. А потому стратегия нынешней «Автопанорамы» базируется на четырех ключевых ценностях: уникальность, экспертность, объективность и многозадачность. Однако это не догмы – на практике они в той или иной мере между собой пересекаются, дополняя и усиливая друг друга. Так, уникальность подразумевает, что целый ряд элементов нашего издания характеризуется словами «только в «Автопанораме» (когда речь идет о ежемесячных журналах автомобильного сегмента, а иногда и в более широком смысле). Экспертность обеспечивает тот эксклюзивный пул авторов, о которых я уже говорил выше, как, впрочем, и совместные проекты-рубрики с рядом других СМИ. Это в большой мере является залогом и другого принципа – объективности, поскольку независимые журналисты и издания более всего ценят свою репутацию. Наконец, многозадачность нашего журнала определяется его слоганом – «Панорамный взгляд на авто». Эта ценность служит расширению читательской аудитории, наряду с автомобилями интересующейся бизнесом, технологиями, гаджетами, спортом, путешествиями, историей и культурой, кухней. Все это вы найдете и в нынешнем – юбилейном – номере издания (в том числе в его газетной версии). Более того, он стал той отправной точкой, с которой «Автопанорама» выходит на очередной уровень своей эволюции. Тут и целый пакет совершенно новых рубрик, и «рестайлинг» уже полюбившихся читателям разделов, и дебюты журналистов, и ударная, включающая свыше трех десятков текстов, аудиоверсия журнала, созданная как самими авторами, так и с помощью профессионалов звукозаписи… Хоть немного заинтриговал? Надеюсь. Если так, то присоединяйтесь – в свои 25 мы полны драйва!

Обсудить