Porsche делает ставку на ДВС

Porsche изменила свою стратегию в пользу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Руководство бренда понимает, что конкурировать в этом сегменте будет крайне сложно, но поменять курс не так просто
Если у поклонников 911 были сомнения в будущем легендарного спорткара, теперь можно расслабиться — шестицилиндровый бензиновый двигатель останется в строю на долгие годы. Однако в модельном ряду появится и гибридная версия — 911 GTS с электрифицированной силовой установкой. Однако семейство Boxster и Cayman полностью перейдет на электротягу. Вернуться к бензиновым версиям этих моделей не получится из-за новых европейских стандартов безопасности UNECE / R155 и R156. Такая же судьба сложится и с бензиновым Macan. Если раньше ходили слухи, что обновленная модель получит традиционный ДВС, то теперь компания официально подтвердила, что этого не произойдет. Дело в платформе: электрический Macan построен на PPE (Premium Platform Electric), которая не поддерживает установку ДВС. Cayenne и Panamera пойдут по двум параллельным путям. Cayenne получит электрическую версию в 2025 году, но гибрид (PHEV) останется в линейке. Скорее всего, Panamera также предложит выбор между электромотором и гибридной силовой установкой.
Сохранение ДВС и электрификации одновременно — это серьезное испытание для бренда. Porsche уже прогнозирует снижение рентабельности до 10-12% в 2025 году. И все же, компания планирует инвестировать 800 миллионов евро в разработку новых моделей как с ДВС, так и с гибридными силовыми установками. Вероятно, в ближайший год сложится полная картина будущего модельного ряда немецкой марки.
При написании новости использовалась информация: uk.motor1.com