Jetour: год в России

21 июня 2024
Jetour: год в России

Марка Jetour подводит итоги года присутствия на российском автомобильном рынке

Компания Jetour Auto набирает скорость в РФ — всего за год присутствия на российском рынке она достигла внушительных результатов. В прошлом году, в феврале 2023‑го, было открыто российское подразделение «Джетур Мотор Рус», а 22 марта того же года состоялась крупная дилерская конференция. На этом мероприятии бренд объявил о выходе на российский рынок, который, по словам руководства Jetour, занимает важное место в глобальной стратегии развития одного из ведущих автопроизводителей в КНР.
Менее чем за полгода, с июня по сентябрь, компания Jetour представила на российском рынке три модели — Dashing, X90 Plus и X70 Plus. А в начале 2024 года важным шагом развития компании стал запуск в России продаж совершенно новой модели T2.


Jetour является единственным автомобильным брендом в отрасли, который придерживается стратегии Travel+, нацеленной на создание максимально удобных для путешествий автомобилей. Уникальные климатические особенности России, сложный рельеф и дорожные условия предъявляют высокие требования к транспортным средствам. Машины Jetour, пройдя испытания в условиях низких и высоких температур и на разной высоте над уровнем моря, хорошо подходят для использования в различных климатических зонах РФ. Автомобили Jetour отличаются функциональным просторным салоном и вместительным багажником. Такие характеристики делают каждую поездку максимально комфортной и для водителя, и для пассажиров. Одновременно уже сформирована линейка аксессуаров для путешествий Jetour, включающая такие важные вещи, как палатки, столы и стулья, чемоданы, рюкзаки, коврики, насосы и т. д.


Общий объем продаж Jetour в России достиг 21,5 тыс. авто. Уже осенью 2023 года марка вышла в топ-10 самых востребованных автомобильных брендов (по версии аналитического агентства «Автостат»). А в марте, апреле и мае текущего года Jetour занимала соответственно восьмое, восьмое и девятое место в списке самых популярных марок на российском авторынке. Динамично растет и дилерская сеть Jetour в РФ: чуть больше чем за полгода компания развила широкую сеть из 151 дилерского центра в России, которая распространена и в ключевых регионах (таких, как Москва, Санкт-Петербург), и в отдаленных районах страны.
Для продвижения идей своей концепции Jetour, в частности, реализует в России проект «Созвездие путешествий», цель которого — познакомить участников программы с живописными местами, с богатым культурным и историческим наследием нашей страны, а также подарить участникам экспедиций опыт эксплуатации автомобилей Jetour. Проект стартовал в 2023 году, в рамках серии путешествий экспедиции посетили Северный Кавказ, Тульскую область, Карелию, Переславль-Залесский, а в этом году такие мероприятия продолжатся в Чечне, на Алтае, на Кольском полуострове.


14 апреля 2024 года во Владивостоке финишировало большое путешествие «Территория Т2» — пробег протяженностью более 11 тыс. км через всю Россию на новых внедорожниках Jetour T2. Колонна из десяти автомобилей успешно преодолела путь из Москвы, причем все участвующие в пробеге Jetour T2 были в абсолютно «серийном» исполнении, без каких-либо специальных доработок и дополнительного оборудования.
Еще один интересный проект Jetour в РФ — это «Тур с Jetour», первый в России путеводитель, разработанный автомобильной компанией. Начиная с 17 июня 2024 года в сервисах «ЯндексНавигатор», «ЯндексЕда» и «ЯндексПутешествия» их пользователи смогут посмотреть интересные маршруты по России, подготовленные Jetour.


Для того чтобы стать ближе к клиентам, с весны 2024 года компания локализовала выпуск Jetour Dashing на территории РФ. Марка поддерживает и важные социальные проекты — в частности, Jetour является партнером добровольческого поисково-спасательного отряда «ЛизаАлерт». О росте внимания к Jetour в России свидетельствуют показатели социальных сетей марки, общее количество подписчиков которых достигло 158,1 тыс. человек. Бренд имеет в общей сложности десять каналов в шести социальных сетях, созданы также отдельные аккаунты в социальных сетях, посвященных автомобильным путешествиям. А прямые эфиры с российских премьер новых автомобилей Jetour набрали свыше 7 млн просмотров.
В ближайшее время Jetour планирует наращивать объемы продаж в России. Глобально к 2026 году Jetour Auto намерена представить не менее 10 моделей и увеличить общий годовой объем продаж бренда до 1 млн единиц, уделяя особое внимание таким направлениям, как семейный автомобильный туризм и путешествия по бездорожью.

Обсудить