Интерес к Geely Monjaro растет после получения титула «Автомобиль года»
Интерес к кроссоверу Geely Monjaro заметно вырос после получения титула «Автомобиль года» (Car of the year) в рамках Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО». В дилерских центрах компании отмечают увеличение внимания к модели. Хотя точных данных о росте продаж пока не опубликовано
Эксперты уверены, что признание на уровне престижной премии укрепляет доверие покупателей к Geely и помогает компании упрочить свои позиции на российском рынке. Алексей Грамматчиков, исполняющий обязанности председателя жюри премии «ТОП-5 АВТО» и главный редактор журнала «Автопанорама», отметил:
«Geely Monjaro действительно выделяется своими высокими потребительскими характеристиками. В этой модели проявился уникальный симбиоз технологий одной из ведущих китайских корпораций и инженерных компетенций европейской марки Volvo. Причем в данном случае можно сказать, что ученики превзошли своих учителей. В Китае инженеры имеют больше свободы, что позволяет создавать автомобили, такие как Monjaro, которые по ряду параметров превосходят модели Volvo».
Известный автоэксперт и радиоведущей Игорь Моржаретто добавил:
"Geely Monjaro представляет собой уникальное предложение на российском рынке. Несмотря на сравнительно высокую цену, автомобиль уже входит в десятку самых популярных моделей в стране. Это объясняется сочетанием ключевых преимуществ: подходящего для наших дорог размера, инновационных мультимедийных и электронных систем, а также качества, сопоставимого с Volvo. Не секрет, что Monjaro основан на общей платформе, двигателях и агрегатах, разработанных совместно с шведским брендом, что делает его надежным и технологичным выбором для российских покупателей."
Российское подразделение Geely намерено развивать успех модели, активизируя маркетинговую кампанию и предлагая новые форматы взаимодействия с потенциальными покупателями. Победа в премии также стала важным шагом в формировании положительного имиджа бренда, как производителя современных и качественных автомобилей.
Сейчас остается наблюдать, как премия повлияет на долгосрочные показатели продаж и укрепление бренда в сегменте премиальных кроссоверов.
Напомним, что другими лауреатами премии «ТОП-5 АВТО» стали:
• Компактный автомобиль/кроссовер: JAECOO J7
• Среднеразмерный автомобиль/кроссовер: AITO SERES M5
• Большой автомобиль/кроссовер: JETOUR X90 Plus
• Электрический автомобиль: HONGQI E-HS9
• Коммерческий автомобиль: ГАЗ СОБОЛЬ NN (микроавтобус)
В рамках специальных номинаций награды получили лучшие PR- и маркетинговые департаменты автопроизводителей: лучшим PR-отделом была признана компания JETOUR, а звание лучшего маркетингового отдела досталось «АВТОВАЗ». Отдельную награду за вклад в развитие автомобильного бизнеса в России получил Геннадий Баранов, директор компании EXEED Cars Rus.