JAC JS6: будущее уже сегодня!

Подкаст 24 января 2024

О чем подкаст?

Возможно, совершенство недостижимо, но степень приближения к нему у JAC JS6 исключительно высока. Этот кроссовер соединяет в себе самые передовые технологии, солидный статус и благородные манеры. На радость владельцам

Можно ли влюбиться в JAC JS6 с первого взгляда? Конечно, у каждого свои представления о прекрасном, но именно такого эффекта добивались дизайнеры туринской дизайн-студии китайской компании. А сам воздух Италии великолепно стимулирует творческие способности. JS6 вываливает доказательства этому целыми пригоршнями. Благодаря необычной по форме светодиодной оптике с динамическими указателями поворотов и эффектному силуэту модель выглядит действительно футуристичной, а спортивность подчеркивают оригинальная решетка радиатора, расширители колесных арок, 18‑дюймовые двухцветные легкосплавные колесные диски, задний спойлер, сдвоенные патрубки выхлопной системы и минимум хромированных элементов отделки кузова. При этом JAC JS6 с его приветственным светом передних и задних фар, подсветкой зоны посадки под зеркалами, бесключевым доступом и бесконтактной системой открывания багажника по-настоящему предупредителен.
В интерьере эстетическая привлекательность также сочетается с высокими технологиями и практичностью. Передние спортивные сиденья с трехуровневым подогревом и памятью настроек для трех водителей, стильный вращающийся селектор трансмиссии, два 12,3‑дюймовых цифровых дисплея высокого разрешения, конфигурируемая приборная панель, широкоугольная система кругового обзора с автоматическим включением, возможность интеграции как «яблочных» смартфонов, так и их Android-собратьев, уже впечатляющая комбинация. Но JAC JS6, доступный в двух уровнях комплектации, Comfort и топовой Luxury, способен предложить гораздо больше! Это и создающая уют многоцветная атмосферная подсветка, и одна из самых крупных в классе панорамная крыша с теплоизолирующими свойствами, и охлаждаемый бокс в переднем подлокотнике, и электромеханический стояночный тормоз. Регулировка рулевой колонки в двух плоскостях, запуск двигателя кнопкой и возможность получить практически ровную грузовую площадку при складывании сидений второго ряда? Само собой!
JAC JS6 с его шестью эйрбегами, дополнительными усилителями, защищающими от бокового удара, а также c системой мониторинга слепых зон высоко держит и планку безопасности. Собственно, чего вы ожидаете от модели, созданной на новой платформе с участием компании Volkswagen? Ну разве что еще отменного баланса комфорта и управляемости. И этими качествами JAC JS6 с его полностью независимой подвеской и длинной базой точно не обделен. Завидными динамическими характеристиками — тоже. 1,5‑литровый турбомотор с непосредственным впрыском бензина предлагает не только больше мощности (174 л.с.), чем силовые установки аналогичного рабочего объема конкурентов, но и очень широкую полку крутящего момента в значимые 280 Нм, что делает ускорения более динамичными не в ущерб комфорту и экономичности, да к тому же бережет ресурс 6‑ступенчатого робота с двумя сцеплениями. Кстати, его можно заставить шустрее переключать передачи с помощью подрулевых «лепестков» и «спортивного» режима вместо «комфортного» или «экологичного». На выходе получаем 9,8 с для разгона с места до сотни, что, согласитесь, очень достойный результат для среднеразмерного кроссовера.
Да, переднеприводного, но клиренс в 185 мм, немалые по классовым меркам углы въезда/съезда в 20 и 19º соответственно и система помощи при трогании на подъеме на типичном дачном бездорожье придают уверенности водителю JAC JS6. Что тут сказать? Пожалуй, только одно: наделенная столь многими талантами модель сохранит актуальность на долгие годы.

Обсудить